Ответы на частые вопросы – интернет-магазин Cigar66

Ответы на частые вопросы

Здесь мы постарались ответить на ваши самые частые вопросы. Надеемся, вы найдёте свой ответ, а если нет, пишите нам или звоните: Контакты

Обязательно регистрироваться на сайте перед оформлением заказа?

Проходить регистрацию не обязательно, можете просто выбрать товары и оформить заказ. Для входа в личный кабинет и просмотра статуса заказа обратитесь к менеджеру.

Не получается заполнить пункт "Местоположение" при оформлении заказа

В это поле необходимо вводить только населённый пункт. Специальное поле для указания улицы, номера дома, квартиры будет в конце оформления. Если вы не можете найти свой населённый пункт, то укажите ближайший. В адресе доставки при дальнейшем оформлении укажите не только улицу, номер дома, квартиры, но и населённый пункт, включая почтовый индекс.

Могу ли я оплатить заказ на почте при получении или в ТК СДЭК?

Нет, мы не работаем с наложенным платежом. Совсем.

Какие я имею гарантии, что вы пришлёте мне посылку после оплаты заказа?

Помимо почтовых заказов, мы доставляем заказы по Екатеринбургу курьером, и клиент оплачивает их на месте. Многие из наших покупателей оставляют отзывы на нашем сайте в разделе отзывы: Отзывы о нас и на Яндекс. Справочники: Яндекс.Справочник - Cigar66.
Мы постоянно обновляем наш товарный ассортимент и поддерживаем актуальность товаров на сайте.
Вы всегда можете связаться с нами по указанным контактам, и менеджер проконсультирует вас по интересующим товарам. Присоединяйтесь к нам в группы в социальных сетях. Ищите нас по хэштегу #сигар66
Если вы сильно сомневаетесь, мы можем подготовить ваш заказ, скинуть вам его фото, а после вы оплатите.

Сколько стоит доставка почтой России или ТК СДЭК?

Доставка рассчитывается индивидуально для каждого заказа сразу при оформлении заказа. На стоимость влияет удалённость вашего населённого пункта от Екатеринбурга, вес и габариты посылки. Стоимость доставки может быть изменена менеджером после проверки заказа, так как система иногда (редко, но бывает) рассчитывает не верно.

Как быстро обрабатывается заказ?

Заказ обрабатывается в течение одного-двух часов, если вы оформили его в рабочее время. Если нет, то в течение 1-3 часов с начала рабочих часов.

Что делать если не пришли реквизиты для оплаты по электронной почте?

Проверьте папку "Спам", иногда письма попадают туда. Если вы не получили письмо в течение суток после оформления заказа, свяжитесь с магазином удобным для вас способом.

Почему для некоторых районов Екатеринбурга доставка курьером платная?

Для платных районов – доставка бесплатная при заказе от 5000 руб., за исключением городов-спутников, таких как Берёзовский, Арамиль и пр. Расчёт удалённости микрорайона рассчитывается от центра и из экономической целесообразности доставки; некоторые из них нам приходится делать платными. Если вы хотите снизить стоимость доставки в свой микрорайон, объединяйтесь в наших группах в социальных сетях и делайте совместный заказ.

Как я могу изменить свой заказ?

Вы можете отменить первый заказ и оформить новый, или связаться с нами любым удобным способом, и менеджер вам поможет.