Ответы на частые вопросы – интернет-магазин Cigar66

Ответы на частые вопросы

Здесь мы постарались ответить на ваши самые частые вопросы. Надеемся, вы найдёте свой ответ, а если нет, пишите нам или звоните: Контакты

Обязательно регистрироваться на сайте перед оформлением заказа?

Проходить регистрацию не обязательно, можете просто выбрать товары и оформить заказ. Для входа в личный кабинет и просмотра статуса заказа обратитесь к менеджеру.

Не получается заполнить пункт "Местоположение" при оформлении заказа

В это поле необходимо вводить только населённый пункт. Специальное поле для указания улицы, номера дома, квартиры будет в конце оформления. Если вы не можете найти свой населённый пункт, то укажите ближайший. В адресе доставки при дальнейшем оформлении укажите не только улицу, номер дома, квартиры, но и населённый пункт, включая почтовый индекс.

Могу ли я оплатить заказ на почте при получении или в ТК СДЭК?

Нет, мы не работаем с наложенным платежом. Совсем.

Сколько стоит доставка почтой России или ТК СДЭК?

Доставка рассчитывается индивидуально для каждого заказа сразу во время его оформления. На стоимость влияет удалённость вашего населённого пункта от Екатеринбурга, вес и габариты посылки. Стоимость доставки может быть изменена менеджером после проверки заказа, так как система иногда (редко, но бывает) рассчитывает не верно.

Как быстро обрабатывается заказ?

Заказ обрабатывается в течение одного-двух часов, если вы оформили его в рабочее время. Если нет, то в ближайшее рабочее время.

Что делать, если не пришли реквизиты для оплаты по электронной почте?

Проверьте папку "Спам", иногда письма попадают туда. Если вы не получили письмо в течение суток после оформления заказа, свяжитесь с нами удобным для вас способом.

Почему для некоторых районов Екатеринбурга доставка курьером платная?

Для отдалённых районов доставка бесплатная при заказе от 6000 ₽, за исключением городов-спутников, таких как Горный Щит, Арамиль, и совсем дальних районов Екатеринбурга. Расчёт отдалённости района рассчитывается от центра, а также из экономической целесообразности доставки; некоторые из них нам приходится делать платными. Если вы хотите снизить стоимость доставки в свой район, объединяйтесь в наших группах в социальных сетях и делайте совместный заказ.

Как я могу изменить свой заказ?

Вы можете отменить первый заказ и оформить новый, или связаться с нами любым удобным способом, и менеджер вам поможет.