Здесь мы постарались ответить на ваши самые частые вопросы. Надеемся, вы найдёте свой ответ, а если нет, пишите нам или звоните: Контакты
Проходить регистрацию не обязательно, можете просто выбрать товары и оформить заказ. Для входа в личный кабинет и просмотра статуса заказа обратитесь к менеджеру.
В это поле необходимо вводить только населённый пункт. Специальное поле для указания улицы, номера дома, квартиры будет в конце оформления. Если вы не можете найти свой населённый пункт, то укажите ближайший. В адресе доставки при дальнейшем оформлении укажите не только улицу, номер дома, квартиры, но и населённый пункт, включая почтовый индекс.
Нет, мы не работаем с наложенным платежом. Совсем.
Доставка рассчитывается индивидуально для каждого заказа сразу во время его оформления. На стоимость влияет удалённость вашего населённого пункта от Екатеринбурга, вес и габариты посылки. Стоимость доставки может быть изменена менеджером после проверки заказа, так как система иногда (редко, но бывает) рассчитывает не верно.
Заказ обрабатывается в течение одного-двух часов, если вы оформили его в рабочее время. Если нет, то в ближайшее рабочее время.
Проверьте папку "Спам", иногда письма попадают туда. Если вы не получили письмо в течение суток после оформления заказа, свяжитесь с нами удобным для вас способом.
Для отдалённых районов доставка бесплатная при заказе от 6000 ₽, за исключением городов-спутников, таких как Горный Щит, Арамиль, и совсем дальних районов Екатеринбурга. Расчёт отдалённости района рассчитывается от центра, а также из экономической целесообразности доставки; некоторые из них нам приходится делать платными. Если вы хотите снизить стоимость доставки в свой район, объединяйтесь в наших группах в социальных сетях и делайте совместный заказ.
Вы можете отменить первый заказ и оформить новый, или связаться с нами любым удобным способом, и менеджер вам поможет.